50 объектов и 300 километров свай

В октябре 2015 года компания «ХиммашСтрой» приступила к реализации своего юбилейного 50-го объекта. Работы по погружению свай методом статического вдавливания ведутся под Выборгом на объекте связанном с реализацией проекта по строительству новой ветки железной дороги в порт Приморск, в целях увеличения грузопотока .– высокоскоростной магистрали в Выборге. Проект реализуется совместно с АО «РЖДстрой». К этому моменту Символично, что на этом объекте «ХиммашСтрой» уже установила сваи на протяжении преодолел рубеж в 300 тыс. погонных метров погруженных свай на различных объектах Северо-Западного и Центрального региона.

«Этот проект чрезвычайно важен для нас потому, что ,в очередной раз, нам приходится доказывать , что в короткие сроки и с высоким качеством производства работ, наша организация выполнит задание заказчика. Для этого на объекте ,одновременно, задействованы четыре сваевдавливающих установки нашей компании. Позже на этом участке будут ездить высокоскоростные поезда, которые смогут развивать скорость до 400 км в час. Эта железнодорожная линия станет одной из главных на этом участке. И мы горды тем, что именно сотрудничество с АО «РЖДстрой» привело к появлению 50-го объекта. Юбилейный заказ, как и все предыдущие другие, будет выполнен качественно и профессионально и с использованием инновационных технологий», — такой комментарий дал генеральный директор компания «ХиммашСтрой» Ященко Михаил Николаевич.

Справка:

Погружение Установка свай для АО «РЖДстрой» выполняется статическим способом. Такой метод позволяет работать даже на небольших строительных площадках, в стесненных условиях, но особенно он эффективен в окружении или непосредственной близости к существующих зданиям, сооружениям и коммуникациям. . Сотрудники компании «ХиммашСтрой» выполняют все задачи на современном оборудовании из КНР. Благодаря богатому опыту работ разработкам в этой сфере ,им удается монтировать вдавливать 12-14 ти метровую сваю на глубину около 10 метров всего ,в среднем, за 12-15 минут. Такой метод был разработан еще в СССР, изредка применялся в 70-ые-80-е годы. Вдавливание свай статистическим способом получило распространение сравнительно недавно, после того как в Юго-Восточной Азии технология была усовершенствована и выпущено оборудование нового поколения, позволяющее решать самые сложные задачи . На территории России именно компания «ХиммашСтрой» максимально активно и успешно использует этот метод.